Площадки боятся выставлять трафик на торги, но рынок RTB все равно в 16 раз переплюнул прогнозы
Объем рынка RTB в первом полугодии 2013 года составил 400 млн рублей, растет от квартала к кварталу,
говорится
в результатах исследования AdFox. В конце 2012 года эксперты давали прогноз 50 млн на весь 2013 год.
Сейчас в прогнозах звучат цифры от 2 до 5% от объема рынка медийной рекламы по итогам 2013 года, а уже в 2014 году рынок RTB может достичь планки в 10%.
Самый популярный в России рекламный формат 240х400 вполне ожидаемо стал самым выкупаемым форматом и на RTB-аукционе. Через него были реализованы почти 70% показов, выигранных на торгах.
Тормозят рост рынка:
- площадки, которые переживают за информацию о своей аудитории
- агентства, которым выгодно работать по-старому
- покупатели, которые только начинают экспериментировать
- неразбериха - нет устоявшейся практики ценообразования, источников данных, проверки качества.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)