Александр Винокуров снизил расходы на \"Большой город\", сделал \"Дождь\" платным и стал бизнесменом года
Александр Винокуров, весь год резавший косты в своих медиапроектах (
Большой город
, например) и буквально вчера объявивший о переходе "Дождя" на платные рельсы, получил от журнала GQ премию "бизнесмен года":
Источник:Roem.ru
Большой город
, например) и буквально вчера объявивший о переходе "Дождя" на платные рельсы, получил от журнала GQ премию "бизнесмен года":
Комментарий Roem.ru: год кризисный, всё правильно сделал.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne