Роль группы в жизни социальной игры
Что мы используем для продвижения игры? SEO и SMM, таргетинг, трафик, интеграцию — все это, конечно, важно, но один из аспектов мы часто опускаем. Я говорю о группах и пабликах в соцсетях. Опираясь на собственный опыт ведения официальных групп крупных игровых проектов (более 15 млн игроков), я опишу, в чем заключается необходимость создания такой группы, о ее возможностях, преимуществах, контенте, поддержке и т. п.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Что на самом деле радует пиарщиков
- Как защититься и восстановиться после атаки шифровальщика
- Когда лень проверять порты вручную: магия Nmap
- Книга: «Грокаем безопасность веб-приложений»
- Как развивается международный рынок MarTech: настоящее и будущее
- Ошибки Java по ГОСТу: обзор и примеры
- Сетевая OSI-модель: простое объяснение уровней
- SVACE по-взрослому: как мы перенесли лицензирование в облако без костылей (ну или почти)
- Трендовые уязвимости первой половины 2025 года
- RID Hijacking