Роль группы в жизни социальной игры
Что мы используем для продвижения игры? SEO и SMM, таргетинг, трафик, интеграцию — все это, конечно, важно, но один из аспектов мы часто опускаем. Я говорю о группах и пабликах в соцсетях. Опираясь на собственный опыт ведения официальных групп крупных игровых проектов (более 15 млн игроков), я опишу, в чем заключается необходимость создания такой группы, о ее возможностях, преимуществах, контенте, поддержке и т. п.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»