Пресс-конференция представителей рынка мобильных приложений
Тема: «Мобильный шоппинг и геолокация. Как это работает в России?».
Обсуждаемые вопросы:
- Мировые тенденции рынка геолокационных ресурсов;
- Особенности российского рынка мобильных приложений для шоппинга: тенденции, игроки, интеграция с бизнесом;
- Кто, что и как покупает через мобильные устройства;
- Мобильное приложение как новый инструмент продвижения товаров и услуг.
Участвуют:
- Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group/kaufDA;
- Константин Россет, СЕО и сооснователь AdMoment;
- Жанна Шалимова, СЕО Lokata;
- Александр Шмельков, руководитель направления Shopper Insights в ГФК Русь.
В ходе пресс-мероприятия прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ. Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес
smi@rbc.ru
, будут заданы от вашего СМИ.
Аккредитация обязательна!
По вопросам аккредитации обращайтесь:
по e-mail
smi@rbc.ru
по телефонам +7 (495) 363–0392; 363–1111 доб. 1595, 1509
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Все тонкости GPG подписей
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team