Строители дадут денег Pruffi для популяризации отрасли в глазах кадров
Алёна Владимирская в Facebook пишет, что компания получит деньги (по договору, не как от инвесторов) от строительных компаний, которые хотят себе получать хорошие кадры:
Источник:Roem.ru
PRUFFI с ГОРДОСТЬЮ объявляет о важнейшем событии в своей жизни (как минимум этого года). Несколько строительных компании России, одна из которых является абсолютным лидером сегмента с 9 сентября начинают совместное развитие (фактически соинвестирование) сошиал-рекрутинга в России с платформой PRUFFI Friends и @Pruffi как агентством социального е-рекрутинга по созданию "воронки" кандидатов.
Сотрудничество происходит в следующих направлениях:
- наполнение платформы качественными вакансиями отстроительных компаний
- маркетинговые и пиар-совместные мероприятия
- финансовые инвестиции в развитие платформы (компании планируют потрать на развитие сегмента несколько сотен тысяч долларов) (
источник
)
Комментарий Roem.ru: Алёна по телефону пояснила, что оплата будет произведена тремя траншами, в сумме $300К. Одна из компаний "строит по всей России", речь идёт вообще о популяризации строительной отрасли в глазах кандидатов, чтобы строительство ассоциировалось не с "пьяными прорабами", условно, а со строительством Новой Москвы, например. Продвигаться это всё будет в ВК и Одноклассниках, пользователи Facebook практически ничего не увидят.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта