Строители дадут денег Pruffi для популяризации отрасли в глазах кадров
Алёна Владимирская в Facebook пишет, что компания получит деньги (по договору, не как от инвесторов) от строительных компаний, которые хотят себе получать хорошие кадры:
Источник:Roem.ru
PRUFFI с ГОРДОСТЬЮ объявляет о важнейшем событии в своей жизни (как минимум этого года). Несколько строительных компании России, одна из которых является абсолютным лидером сегмента с 9 сентября начинают совместное развитие (фактически соинвестирование) сошиал-рекрутинга в России с платформой PRUFFI Friends и @Pruffi как агентством социального е-рекрутинга по созданию "воронки" кандидатов.
Сотрудничество происходит в следующих направлениях:
- наполнение платформы качественными вакансиями отстроительных компаний
- маркетинговые и пиар-совместные мероприятия
- финансовые инвестиции в развитие платформы (компании планируют потрать на развитие сегмента несколько сотен тысяч долларов) (
источник
)
Комментарий Roem.ru: Алёна по телефону пояснила, что оплата будет произведена тремя траншами, в сумме $300К. Одна из компаний "строит по всей России", речь идёт вообще о популяризации строительной отрасли в глазах кандидатов, чтобы строительство ассоциировалось не с "пьяными прорабами", условно, а со строительством Новой Москвы, например. Продвигаться это всё будет в ВК и Одноклассниках, пользователи Facebook практически ничего не увидят.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?