Строители дадут денег Pruffi для популяризации отрасли в глазах кадров
Алёна Владимирская в Facebook пишет, что компания получит деньги (по договору, не как от инвесторов) от строительных компаний, которые хотят себе получать хорошие кадры:
Источник:Roem.ru
PRUFFI с ГОРДОСТЬЮ объявляет о важнейшем событии в своей жизни (как минимум этого года). Несколько строительных компании России, одна из которых является абсолютным лидером сегмента с 9 сентября начинают совместное развитие (фактически соинвестирование) сошиал-рекрутинга в России с платформой PRUFFI Friends и @Pruffi как агентством социального е-рекрутинга по созданию "воронки" кандидатов.
Сотрудничество происходит в следующих направлениях:
- наполнение платформы качественными вакансиями отстроительных компаний
- маркетинговые и пиар-совместные мероприятия
- финансовые инвестиции в развитие платформы (компании планируют потрать на развитие сегмента несколько сотен тысяч долларов) (
источник
)
Комментарий Roem.ru: Алёна по телефону пояснила, что оплата будет произведена тремя траншами, в сумме $300К. Одна из компаний "строит по всей России", речь идёт вообще о популяризации строительной отрасли в глазах кандидатов, чтобы строительство ассоциировалось не с "пьяными прорабами", условно, а со строительством Новой Москвы, например. Продвигаться это всё будет в ВК и Одноклассниках, пользователи Facebook практически ничего не увидят.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов