Интернетчиков приняли в администрации президента
При администрации президента создадут рабочую группу для обсуждения законодательных инициатив по регулированию интернета до внесения их в Госдуму,
сообщают "Ведомости"
. Группу возглавит замначальника Управления Президента РФ по внутренней политике Радий Хабиров. Об этом на сегодняшней встрече с представителями отрасли рассказал зам.главы администрации Вячеслав Володин.
Источник:Roem.ru
сообщают "Ведомости"
. Группу возглавит замначальника Управления Президента РФ по внутренней политике Радий Хабиров. Об этом на сегодняшней встрече с представителями отрасли рассказал зам.главы администрации Вячеслав Володин.
Сценарий встречи, похоже, не особенно отличался от предыдущих диалогов отрасли с властью: отрасль в очередной раз выразила недовольство вступившим в силу 1 августа "антипиратским" законом, игнорированием ее мнения на стадии принятия закона и дороговизной его исполнения для информационных посредников. Власть предложила отрасли ходить на встречи новой рабочей группы (где вскоре будут обсуждаться поправки в ФЗ-187 от Министерства культуры) и вырабатывать механизмы саморегулирования.
Напомним, что весенняя премьера законопроекта, превратившегося затем ФЗ-187, тоже сопровождалась объявлением Министерства культуры о проработке деталей с "рабочей группой" из представителей рынка. При этом, некоторые из упомянутых министерством представителей рынка (а именно Яндекс) узнали об этой рабочей группы пост-фактум из новостей.
В этот раз "Яндекс", от которого на встрече был сам Аркадий Волож, не останется в стороне:
Нам было обещано, что встречи будут регулярными, а задача всех мероприятий - срез независимых мнений и поиск сбалансированных решений. Организаторы встречи заявили, что государство заинтересовано в том, чтобы рынок пришел к нормальному саморегулированию. Нас явно пригласили к обсуждению острых вопросов
- прокомментировали итоги сегодняшнего мероприятия в пресс-службе компании.
Что во всём этом нового: продвижение проблемы
на "президентский" уровень
с одной стороны и, пожалуй, большая готовность отрасли к саморегулированию и профилактике подобных проблем - с другой. Если на стадии голосования законопроекта в Госдуме интернет-компании в основном ограничивались публичными речами и письмами к законодателям, то после вступления в закона в силу (во что еще полгода назад никто не мог поверить всерьез) вынуждены были спешно придумывать интерфейсы для оптимальной работы с новыми ограничениями.
на "президентский" уровень
с одной стороны и, пожалуй, большая готовность отрасли к саморегулированию и профилактике подобных проблем - с другой. Если на стадии голосования законопроекта в Госдуме интернет-компании в основном ограничивались публичными речами и письмами к законодателям, то после вступления в закона в силу (во что еще полгода назад никто не мог поверить всерьез) вынуждены были спешно придумывать интерфейсы для оптимальной работы с новыми ограничениями.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта