Mail.Ru Group продала остатки Facebook за $525М
Mail.Ru Group объявила неаудированные результаты 1 полугодия 2013 года. Основные показатели:
Источник:Roem.ru
- выручка составила 12,44 млрд рублей, +28% к аналогичному периоду прошлого года
- показатель EBITDA составил 6,71 млрд рублей, +26,1% к аналогичному периоду прошлого года
- рентабельность по EBITDA - 53,9%
- остаток денежных средств на 30 июня составлял 6,82 млрд рублей
Президент Mail.Ru Group Дмитрий Гришин:
Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении второго полугодия 2013 года. Учитывая успешность первого полугодия, мы повышаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%.
Кроме того, в июле-августе (не входящих в отчетный период) компания продала оставшиеся 14,2 млн акций Facebook за сумму более 525 млн долл США (около 17 млрд рублей). В прошлом году средства, полученные от реализации акций зарубежных компаний, были
розданы акционерам Mail.Ru Group в виде дивидендов
.
розданы акционерам Mail.Ru Group в виде дивидендов
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001