Mail.Ru Group продала остатки Facebook за $525М
Mail.Ru Group объявила неаудированные результаты 1 полугодия 2013 года. Основные показатели:
Источник:Roem.ru
- выручка составила 12,44 млрд рублей, +28% к аналогичному периоду прошлого года
- показатель EBITDA составил 6,71 млрд рублей, +26,1% к аналогичному периоду прошлого года
- рентабельность по EBITDA - 53,9%
- остаток денежных средств на 30 июня составлял 6,82 млрд рублей
Президент Mail.Ru Group Дмитрий Гришин:
Фундаментально факторы роста нашего бизнеса остаются неизменными, что позволяет нам сохранять уверенность в отношении второго полугодия 2013 года. Учитывая успешность первого полугодия, мы повышаем ожидаемые показатели на 2013 финансовый год и ожидаем, что совокупная сегментная выручка Компании в рублях в 2013 финансовом году вырастет на 27-29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры. Несмотря на влияние переезда в новый офис, мы планируем продолжать строго контролировать издержки и ожидаем уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в пределах 53-54%.
Кроме того, в июле-августе (не входящих в отчетный период) компания продала оставшиеся 14,2 млн акций Facebook за сумму более 525 млн долл США (около 17 млрд рублей). В прошлом году средства, полученные от реализации акций зарубежных компаний, были
розданы акционерам Mail.Ru Group в виде дивидендов
.
розданы акционерам Mail.Ru Group в виде дивидендов
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа