Исследователи: закрытие Megaupload ударило по кассе средних и артхаусных фильмов
Группа европейских исследователей - Кристиан Пекерт (Christian Peukert) из Мюнхенского института стратегии и технологий, Йорг Клауссен (Jorg Claussen) из Копенгагенской школы бизнеса и Тобиас Кретчмер (Tobias Kretschmer) из Мюнхенского университета - проанализировали кассовые сборы премьер фильмов в кинотеатрах до закрытия файлообменника Megaupload (январь 2012) и в последующие 12 месяцев.
Результат: сборы после закрытия Megaupload.com упали на 12%. От закрытия файлообменника пострадали сборы всех категорий фильмов по их масштабу, кроме «больших» (по критерию кассовых сборов) - к большим относятся блокбастеры вроде «Гарри Поттера», «Ледникового периода», «Хоббита». Для «средних» и «маленьких» фильмов закрытие Megaupload.com обернулось падением сборов.
Авторы исследования считают, что этот факт объясняется тем, что файлообменные сайты и торренты служат инструментом распространения сведений и мнений о выкладываемых там фильмах по механизму социальной сети. Эти мнения распространяются от тех, кто просмотрел фильмы в интернете, к тем, кто хочет видеть их в кинотеатре, побуждая их покупать билеты в кино. Исчезновение такого механизма мотивации и вызывает снижение сборов кинофильмов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг