Ровенский: У меня есть право привлечения специалистов из Москвы, и, наверное, я им воспользуюсь
Юрий Ровенский,
возглавивший украинский медиахолдинг "Ветэк-Медиа"
, дал обстоятельное
интервью "Известиям"
о том, почему он выбрал профессиональную эмиграцию и каковы его планы в ближайшей перспективе на новом посту:
Источник:Roem.ru
возглавивший украинский медиахолдинг "Ветэк-Медиа"
, дал обстоятельное
интервью "Известиям"
о том, почему он выбрал профессиональную эмиграцию и каковы его планы в ближайшей перспективе на новом посту:
ВЕТЭК-Медиа», которую я возглавляю, создана не только для управления UMH, а в принципе для управления медиаактивами «ВЕТЭК». UMH это лишь часть всех активов, база, к которой со временем присоединятся телеканалы, которых до сих пор у UMH не было.
В холдинге присутствуют общественно-политические издания, глянец. Но, на мой взгляд, общественно-политический канал, похожий на НТВ, укрепит позиции других СМИ холдинга. Деловое ТВ тоже было бы хорошим подспорьем.
Планы [по открытию новых печатных изданий - Roem.ru] есть. Касаются они прежде всего глянца по франшизе. Я думаю, есть для этого и ниша. Очевидно, что Украине не хватает качественных брендов для размещения рекламы. Поэтому глянцевое направление однозначно будем развивать. Я считаю, что в Киеве на сегодняшний день слишком много российских брендов («АиФ», «Комсомольская правда», «Наше радио», «Авторадио» и другие). Гораздо интереснее, на мой взгляд, говорить о европейских брендах.
И продавцы, и маркетологи, и журналистский состав в холдинге [UMH - Roem.ru] очень сильные. У меня есть право привлечения высококлассных специалистов из Москвы, и, наверное, я им воспользуюсь. Решение «кого позвать» будет принято, когда я в полной мере познакомлюсь с коллективом. У меня были разговоры с бывшими коллегами главным образом из РБК.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных