Шоппинг от Марка: Facebook хочет стать мобильным платежным инструментом
Если вы – как положено настоящему стартаперу и крутому диджитальщику – любите Facebook всеми фибрами души, то вот вам хорошая новость: социальная сеть Марка Цукерберга работает над собственным платежным решением, задача которого – дать возможность совершения покупок в мобильном приложении с применением данных из пользовательского профиля Facebook (ваш логин и пароль, короче говоря).
AllThingsDigital
получили подтверждение
от представителей соцсети, что такой продукт действительно тестируется, и его запуск стоит ждать в следующем месяце или около того.
Любой покупатель, который предоставит Facebook данные о своей кредитной карте, сможет покупать товары и услуги через мобильные приложения интернет-сервисов и магазинов, заключивших партнерство с Facebook, без необходимости вводить какие-то данные или коды – а просто авторизовавшись при помощи Фейсбук-логина.
Поговаривают, что такое простое и удобное мобильное решение может сослужить хорошую службу Фейсбуку в том, чтобы потеснить на рынке мобильных платежей такого гиганта, как PayPal, и косвенно затронуть платежные сервисы от Google и Amazon, где тоже используется метод платежей путем авторизации профиля без необходимости запоминать коды, пароли и отдельные логины.
Если еще вспомнить, сколько у компании Цукерберга накоплено пользовательских данных с помощью того же Graph Search, то становится понятно, что можно создать не просто платежный инструмент, а комплексное предложение, где к удобной быстрой оплате можно прикрутить еще и таргетинг по товарам и интернет-магазинам.
Теперь ждем сентября не только чтобы увидеть, как в Купертино
выкатят новый айфон
, но потому, что к нему можно будет прикрутить новый способ интернет-шоппинга из Пало-Альто.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга