Клименко: РБК надо закрыть или подарить Tvidi.ru, а они \"готовят к продаже\"
Гендиректор LiveInternet Герман Клименко
в "Известиях"
скептически оценил слухи о возможной продаже 100% Tvidi.ru итальянской RCS MediaGroup. Сейчас детским порталом на 51% владеет медиахолдинг РБК и на 49% израильская TweeGee.
Кто продает прибыльный актив? По-моему, этот портал ничего не стоит, РБК надо его либо закрыть, либо подарить. Детская аудитория неплатежеспособна, родители крайне негативно относятся к засилью рекламодателей на детских сайтах и в соцсетях. К тому же аудитория таких проектов нестабильна, после 8-9 лет повзрослевшие дети стремятся перейти в соцсети ВКонтакте и на "Одноклассники", где зарегистрированы их родители, старшие братья и сестры. У детских интернет-проектов неизбежны большие затраты на верификацию пользователей для защиты от педофилов. Для принадлежащей ВГТРК соцсети "Бибигон" верификацией занималась особая группа сотрудников. В итоге из-за слишком больших затрат проект переформатировали.
Гендиректор РБК Сергей Лаврухин поясняет, что причиной расставания с Tvidi является профиль проекта: "активы, не соответствующие нашей стратегии делового и бизнесового контента, будут проданы". Неназванный источник "Известий" в РБК утверждает, что проект прибыльный, и оценивается примерно в $10 млн. Миноритарии из TweeGee владют детскими порталами в Аргентине, Турции, Бразилии, Испании и арабских странах. С RCS MediaGroup у израильтян уже есть совместный детский проект в Италии. Исполнительный директор TweeGee Шай Блох сообщил, что итальянцы сделали предложение о покупке 100% Tvidi.ru. При этом TweeGee после продажи может продолжить технологическое обслуживание русского детского портала.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого