Тиньков пошел на мировую с клиентом, исправившим договор

Банк "Тиньков кредитные системы", чей основатель грозил четырьмя годами тюрьмы клиенту за подправленный кредитный договор,
отозвал свои претензии

Житель Воронежа Дмитрий Агарков, получив договор от банка, изменил в нем ряд пунктов, подписал и отправил в банк исправленную версию. В банке изменений, сделанных характерным мелким шрифтом, не заметили, и договор вступил в силу. Когда об этом стало известно (Агарков подал в суд на банк на основании тех самых вписанных им положений договора), разразился скандал, схитривший клиент заявлял об угрозах со стороны банка и планах "покинуть страну".

«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», - говорит Дмитрий Агарков.

«Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, – говорит Оливер Хьюз. – Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».

«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», – сказал Оливер Хьюз.


 Источник:Roem.ru