Фейсбук и охота на лайки
Всем известно, для чего нужен Фейсбук — не для переписок с друзьями, коллекционирования своих и чужих фотографий и прочих глупостей, — а для того, чтобы собирать как можно больше лайков и думать, что кому-то не все равно. Причем речь может идти как о пользователях, так и о брендах — невзирая на уверения экспертов, что число живых клиентов с количеством лайков связано весьма условно.
Аналитический сервис KISSMetrics представил how-to
инфографику
, которая должна помочь собирать больше лайков (Больше Лайков!).
Фокус в том, что именно вы публикуете:
- посты с прикрепленными фотографиями собирают в среднем на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и на 84% больше кликов;
- короткие сообщения (80 знаков и меньше) просматривают на %66 больше
- пост с вопросом дает на %100 больше комментариев;
- важно обращать внимание на время публикации (по результатам исследования, пик активности приходится на 15 часов дня, из дней недели — на среду)
- частота публикаций, которую рекомендует KISSMetrics — 1-2 поста в день, 1-4 поста в неделю (кто-нибудь, скажите об этом МДК)
А что работает у вас, господа профессионалы?
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»