Travel.ru влился в Oktogo
Старейший туристический портал Рунета - Travel.ru - продан букинг-стартапу Марины Колесник Oktogo, рассказали Roem.ru источники на рынке. Сумма сделки могла составить $1-2 млн.
Источник:Roem.ru
Основательница и CEO Oktogo Марина Колесник не ответила на запрос Roem.ru к моменту публикации.
Создательница Travel.ru Ася Патрышева не подтвердила и не опровергла информацию о сделке. На вопрос Roem.ru о смене собственника она ответила:
Две компании начали сотрудничать в октябре 2010-го - на Travel.ru появилась витрина для бронирования отелей с Oktogo.
Да, в компании изменения. Но все будет хорошо.
По словам одного из анонимных собеседников Roem.ru, стоимость Travel.ru могла составить $1-2 млн, хотя себестоимость такого проекта меньше миллиона. Travel.ru мог продаться дороже благодаря многолетней репутации и известному бренду. "К тому же, у компаний, которые занимаются бронированием, море инвесторских денег, для них это необременительная сумма", - добавил он.
Travel.ru был основан в 1998-м году при поддержке Mail.Ru, в 2000-м Mail.Ru довел свою долю до 51%. Остальные 49% принадлежали основателям - 22% Патрышевой, 22% ее мужу Сергею Трофимовскому и 5% их партнеру Антону Никитину. В 2003-м году пакет Mail.Ru выкупил предприниматель Андрей Озолинь, тогда владевший "Магазином горящих путевок". В 2005-м при продаже "Магазина горящих путевок" владельцам холдинга "Туральянс" покупателям отошел и Travel.ru (у основателей осталось 22%).
Oktogo был основан в 2009-м Мариной Колесник (к слову, работавшей в Mail.Ru в начале 2000-х) и к нынешнему моменту привлек в общей сложности около $26 млн инвестиций от фондов Mangrove Capital Partners, ABRT Venture Fund, Ventech, ВТБ Капитал, Victor Sazhin Group и нескольких частных инвесторов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети