Какие приложения попадают на главную страницу App Store
В App Store есть раздел «Подборка» (Featured) — туда попадают приложения, бережно отобранные эппловскими редакторами. Оказаться там очень престижно, ведь это практически заглавная страница, которую пользователь видит сразу же, к тому же сразу понятно, что раз приложение прошло отдел контроля качества, то оно точно worth trying.
Один человек, которого зовут Дэйв Эдди, провёл интереснейший
рисёрч
о том, какие типы приложений попадают в «рекомендованные» и в каком соотношении.
Суть такова: с 7 февраля по 7 июня 2013 года Дейв каждую неделю собирал информацию с главных страниц App Store’ов 155 стран. Сам исследователь отмечает, что это ни в коем случае не мера успешности, так как при попадании в подборку не учитывается количество скачиваний или общая собранная сумма. Так что это вещь довольно субъективная, но полезная.
Игры и не игры
Вообще, из всех-всех приложений в App Store игр только 16,8%. При этом, стоит заметить, почти половина всех рекомендованных программ относится именно к этому классу.
На графике ниже показано соотношение в App Store игр и не игр — голубым обозначены попавшие в Featured программы, серым — не попавшие. Больше всего игр для iPhone редакторы отбирают в Корее (64,4%), меньше всего — в Австрии и Германии, а также России (36,3%), хотя всё равно занимают большую долю. Можно сказать, что игры — это престижно.
Распределение по жанрам
Теперь давайте взглянем на распределение приложений по жанрам, исключая игры. Диаграмма показывает количество программ по категориям в процентном соотношении, зелёным обозначены бесплатные, красным — платные.
Столбики очень показательны — австрийские и немецкие редакторы угорают по приложениям жанра Lifestyle (халявным, в основном), бразильские по музыкальным приложениям, азиатские — по образовательным. В России лидируют такие категории, как «Образование», «Новости», «Фото и видео», «Продуктивность», «Соцсети», «Путешествия».
Игры по жанрам
Вся категория «Игры» делится на 19 подкатегорий. На следующем графике бесплатные игры вновь обозначены зелёным, платные — красным. Здесь видна глобализация и единство человечества — везде лидируют экшн-игры, за ними следуют чаще всего приключения, аркады и паззлы.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах