Открытка компании: \"Эксклюзивная\" реклама от \"ВКонтакте\" стоит вдвое дороже при том же CTR?
ВКонтакте
открыл "эксклюзивный формат"
таргетированных объявлений для всех рекламодателей: за соответствующую цену соцсеть гарантирует отсутствие любых других таргетированных объявлений на странице.
Правда, по отзывам бета-тестеров, эффективность эксклюзивность не повышает эффективность:
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne