Басов: Ростелеком ищет альтернативные генераторы выручки
Вице-президент Ростелекома Алексей Басов разъяснил Roem.ru вчерашние
сообщения
о создании в компании департамента венчурных продуктов:
Новый департамент - одно из направлений, которое я курирую.
Под выходом «Ростелекома» на новые быстрорастущие рынки и в неохваченные ниши имеется ввиду не география, а рынки в терминах услуг и аудиторий, смежные с основным бизнесам оператора. Например, реклама, измерения, продажа и издательство контента, включая игры, m2m, решения для SOHO и SMB, и пр.
Если говорить о временном горизонте, то конечно, нас в первую очередь интересуют те направления, которые могут генерировать выручку в горизонте год-полтора. Это не визионерство и не фундаментальные исследования. У департамента вполне прагматичная задача – найти точки роста вне генеральной линии телеком-оператора, помочь компании эволюционировать в универсальную платформу высокотехнологичных услуг для людей, бизнеса и государства.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne