Google, Yahoo, AOL решили наказывать пиратов рекламой
Вступил в силу антипиратский закон, первые иски уже поданы, ругательные статьи написаны, издевательские демотиваторы собирают лайки. Тем временем в США всем известные Google, Yahoo и прочие гиганты подписались под принципами новой антипиратской политики. Один из них — отключать от «трубы» рекламных доходов сайты, которые промышляют пиратским содержанием.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций