WordPress используется на 19% всех сайтов
Недавно на конференции WordCamp создатель продукта (и компании) WordPress
Мэтт Мулленвег рассказал
, что его платформа используется на 19% сайтах всего интернета.
66% сайтов — на английском языке, в месяц платформа делает 4 млрд. просмотров. Больше 30% респондентов знают про бренд WordPress.
4 миллиарда просмотров в месяц может выглядеть круто, если не думать, о том, что это
примерный суточный показатель ВКонтакте, например.
При этом вордпрессу как платформе уже 10 лет.
В 2013 компания наконец-то начала фокусироваться на мобильных приложениях и выпустила 15 апдейтов за последние 12 месяцев (это примерно в 15 раз больше чем за предыдущие 12 месяцев), что, впрочем,
не спасает
:
Справедливости ради — с помощью официального приложения на айпэде даже можно подредактировать и опубликовать несложный пост — явный прогресс по сравнению с тем, что было год назад.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент