HootSuite подняла $165 млн
Популярный канадский сервис управления социальными медиа HootSuite, этой весной
обративший внимание на русскоязычный рынок
, объявил о закрытии нового раунда финансирования. Компания
привлекла $165 млн
(от Insight Venture Partners, инвестировавших также в Tumblr and Twitter, Accel Partners и OMERS Ventures), и была оценена примерно в $1 млрд.
Генеральный директор ХутCвит Райан Холмс от подробных комментариев по этому поводу воздержался, — заявив только, что счастлив принимать участие в построении многомиллиардной компании (и кто не был бы счастлив, — прим.ред.).
Для вчерашнего стартапа (сервису 4 года) дела у ХутСвит действительно идут неплохо: сейчас насчитывается порядка 7 млн юзеров. Холмс связывает успехи с выбранной фримиум-моделью, при которой пользователи, соблазнившись бесплатной версией, в конечном счете начинали платить за более широкий спектр услуг. Таких (пользователей, не услуг) сейчас насчитывается до 50%.
Привлеченные деньги будут, по всей вероятности,
использоваться для дальнейшей экспансии
сервиса, особенно в Латинскую Америку и Европу.
P.S.: А еще ХутСвит лишний раз доказывает, как важно правильно выбрать себе маскота. Вы только взгляните, какая лапочка:
P.P.S.: Но если ваш продукт дерьмо, никакой маскот не поможет.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)