HootSuite подняла $165 млн
Популярный канадский сервис управления социальными медиа HootSuite, этой весной
обративший внимание на русскоязычный рынок
, объявил о закрытии нового раунда финансирования. Компания
привлекла $165 млн
(от Insight Venture Partners, инвестировавших также в Tumblr and Twitter, Accel Partners и OMERS Ventures), и была оценена примерно в $1 млрд.
Генеральный директор ХутCвит Райан Холмс от подробных комментариев по этому поводу воздержался, — заявив только, что счастлив принимать участие в построении многомиллиардной компании (и кто не был бы счастлив, — прим.ред.).
Для вчерашнего стартапа (сервису 4 года) дела у ХутСвит действительно идут неплохо: сейчас насчитывается порядка 7 млн юзеров. Холмс связывает успехи с выбранной фримиум-моделью, при которой пользователи, соблазнившись бесплатной версией, в конечном счете начинали платить за более широкий спектр услуг. Таких (пользователей, не услуг) сейчас насчитывается до 50%.
Привлеченные деньги будут, по всей вероятности,
использоваться для дальнейшей экспансии
сервиса, особенно в Латинскую Америку и Европу.
P.S.: А еще ХутСвит лишний раз доказывает, как важно правильно выбрать себе маскота. Вы только взгляните, какая лапочка:
P.P.S.: Но если ваш продукт дерьмо, никакой маскот не поможет.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций