Как найти работу при помощи контекстной рекламы и заодно обрести мировую известность
Когда-нибудь искали своё имя в Гугле? Нет, не надо яростно открещиваться, конечно, искали. Один смекалистый человек решил сыграть на таком забавном проявлении человеческого самолюбия.
Этот случай произошёл в 2010 году. Копирайтер Алек Браунштейн хотел найти работу в рекламном агентстве. Нужно было как-то привлечь нанимателей, но как?
С этой задачей блестяще справился Google AdWords — Алек купил контекстную рекламу, которая появлялась, если кто-то из интересующих его менеджеров набирал в Google своё имя. Объявление сверху поисковой выдачи гласило: «Гуглить себя — это здорово. Взять меня на работу тоже здорово». И ниже — ссылка на резюме.
Браунштейн вложил в эту кампанию 6 баксов, то есть практически ничего. Он создал отдельные объявления для 5 креативных директоров, с 4 из них он имел собеседование, получил два предложения о работе и в итоге выбрал одно из них. Блестяще!
Это не конец истории — господин Браунштейн обрёл мировую известность благодаря своей изобретательности. Об этом кейсе написали все ведущие западные (и восточные) техноблоги и настоящие СМИ, Алека показывали по телеку (CNN). Да он до сих пор светится, вот и мы про него тоже вспомнили.
Так что неплохая реклама вышла не только для самого Алека, но и для его нового
места работы
— новость об эксперименте увидели миллионы, даже миллиарды людей.
А мы с вами теперь точно уверены, что креативные директора только и делают, что гуглят себя целыми днями. Какие там ещё навыки-то нужны, ну.
P. S. Браунштейн решил похвастаться и сделал про свой кейс видео в премиальном редакторе Windows® Movie Maker™.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению