Гигабайты и терабайты Яндекс.Диска предложили докупать в розницу (+)
Яндекс
стал
розничным продавцом гигабайт (и даже терабайт) в облаке Яндекс.Диска. Компания открыла продажу места в хранилище пакетами от 10 Гб до 1 Тб. Таких "расширений" может быть подключено несколько, в зависимости от нужного объёма. Купленные пространства суммируются. Весь Диск доступен только при своевременной оплате. Однако даже при её прекращении файлы в большом платном Яндекс.Диске сохраняются "навечно", просто к ним нельзя будет добавить новых.
Розничные цены следующие - 10 ГБ стоит 30 и 300 рублей на месяц и год соответственно, 100 ГБ — 150 и 1500 рублей, 1 ТБ — 900 и 9000. По мировым меркам — это вполне конкурентно. Dropbox, SkyDrive, GoogleDrive продают свои гигабайты подороже. Справедливости ради надо заметить, что Рунет далеко не пестрит рекомендациями купить места на этих сервисах, работающих и торгующих дисками уже давно. Особой популярности в российской рознице облачные диски так и не получили.
И если попытка приучить розничного покупателя ежемесячно платить за Диск выглядит рискованной — то другая стратегия, "оптовая", может и сработать. Известно, что дорогие гаджеты, достаточно часто продаются в кредит. При желании и соответствующих партнёрствах с производителями, с операторами, с магазинами — плату за Диск можно "невидимо" включить в ежемесячный платёж по кредиту. Возможно именно такие оптовые продажи, долговременные отношения с магазинами и операторами и являются целью Яндекса. Просто будут следующим этапом за продажами Яндекс.Диска в розницу. Диск — сервис, что называется, "якорный". Привлекательный для сложных инвестиций.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого