Pinterest позволяет пользователям избегать слежки
В Кремниевой Долине работают сотни компаний, которые так или иначе собирают информацию о людях. Их интересуют привычки и желания пользователей, словом все, что может положительно сказаться на эффективности показываемой им рекламы. В то же время, стартапов, которые, наоборот, дают возможность избежать подобной слежки куда как меньше. В пятницу Pinterest присоединился к этому короткому списку компаний.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю