За 27,5 млн рублей Канделаки продвинет в соцсетях \"Аэрофлот\"
Компания "Апостол" Тины Канделаки и Василия Бровко должна будет за год привлечь не менее 190 000 подписчиков аккаунтам "Аэрофлота" в соцсетях. 50 000 человек должны будут составить пользователи VK.com, до 60 000 - Facebook, до 25 000 – Instagram. В англоязычной Facebook-странице "Аэрофлота" надо собрать не менее 20 000 тысяч лайков.
"Апостол" уже не в первый раз осваивает бюджеты авиаперевозчика. В марте 2013 года Алексей Навальный ( в то время член совета директоров "Аэрофлота") обнаружил контракт на сумму более 64 млн рублей с "Апостолом". Предсказуемо для кармы Навального - "заключенный по очень странной процедуре". По информации Forbes Навальный попросил гендиректора Савельева проверить контракт и предоставить комитету по аудиту информацию о сделках свыше 20 млн рублей. Однако вместо этого "Аэрофлот" по предложению Савельева ограничил право членов совета директоров компании, включая Навального, на получение доступа к конфиденциальной информации.
Во избежание, нынешний контракт о соцсетях и 190 тысячах подписчиков заключён не по "процедуре", а разыгрывался на тендере. "Апостол", победивший четырех участников, может рассчитывать на 27,5 млн рублей.
Источник:Forbes
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению