Российская компания собрала на Кикстартере деньги на легендарный объектив
Компания Lomography собирается переиздать знаменитую «
линзу Петцваля
» — объектив, придуманный Йозефом Петцвалем еще в 40-е годы позапрошлого века. При помощи устройства создавались фотографии с размытым фоном — так называемым боке — те самые, которые у многих и ассоциируются с ретро-фотографией в целом.
Судя по всему, переизданию быть —
кампания давно преодолела
установленную планку в $100,000. До конца ее остается еще 25 дней, а собрано уже $828,000.
Новая версия объектива будет выглядеть, как настоящий олдскул, но при этом подойдет и для цифровых, и для аналоговых Кэнонов и Никонов. Производить объектив собираются в Красногорске (а именно, на Красногорском заводе им. С.А. Зверева, известном сборкой «Зенитов»).
85-мм объектив характеризует минимальное фокусное расстояние 1 метр и угол обзора 30°. В комплект войдет набор диафрагм Waterhouse (f/2.2, F / 4, f/5.6, F / 8, f/11 и f/16), а вес линзы составит около 500 грамм. Устройство можно было купить за $300 («very, very special price»), — и все еще можно за $400, плюс доставка.
Первую тысячу объективов обещают изготовить уже к декабрю этого года.
Еще один шанс для тех, кто купил себе камеру, почувствовать себя ну самым настоящим профессиональным фотографом (на самом деле нет).
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков