Редизайн Директа положительно отразился на квартальной выручке \"Яндекса\"
опубликовал
финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2013 года. Квартальная выручка составила $281.2 млн (+35% к аналогичному периоду прошлого года), рентабельность по чистой прибыли - 31,7%, объем свободных денежных средств составил $940,1 млн.
В отчете "Яндекс" констатирует, что выручка от контекстной рекламы на собственных ресурсах "Яндекса" (+37% год к году) превозошла динамику выручки от РСЯ (+25% соответственно).
Выручка от собственного рекламного инвентаря росла быстрее, чем выручка от показов в РСЯ, после того как мы внесли изменения в рекламные технологии на наших площадках, - говорится в пресс-релизе компании.
Напомним, что в марте блоки Яндекс.Директа в результатах поиска "Яндекса"
переехали
из "слепой" зоны в правой половине страницы в зону органической выдачи (в будущей -
"островной" выдаче
- визуальное разделение рекламной и естественной выдачи станет еще менее заметным).
Кроме того, "Яндекс" провел большую
ревизию агентской политики
, сократив скидки и ужесточив требования к рекламным посредникам, что по прогнозам также должно было привести к быстрому росту выручки.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?