Редизайн Директа положительно отразился на квартальной выручке \"Яндекса\"
опубликовал
финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2013 года. Квартальная выручка составила $281.2 млн (+35% к аналогичному периоду прошлого года), рентабельность по чистой прибыли - 31,7%, объем свободных денежных средств составил $940,1 млн.
В отчете "Яндекс" констатирует, что выручка от контекстной рекламы на собственных ресурсах "Яндекса" (+37% год к году) превозошла динамику выручки от РСЯ (+25% соответственно).
Выручка от собственного рекламного инвентаря росла быстрее, чем выручка от показов в РСЯ, после того как мы внесли изменения в рекламные технологии на наших площадках, - говорится в пресс-релизе компании.
Напомним, что в марте блоки Яндекс.Директа в результатах поиска "Яндекса"
переехали
из "слепой" зоны в правой половине страницы в зону органической выдачи (в будущей -
"островной" выдаче
- визуальное разделение рекламной и естественной выдачи станет еще менее заметным).
Кроме того, "Яндекс" провел большую
ревизию агентской политики
, сократив скидки и ужесточив требования к рекламным посредникам, что по прогнозам также должно было привести к быстрому росту выручки.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub