Foto.ru продали китайцам из Ниньбо Цзиньхуей
Несколько частных лиц владевших проектом Foto.ru, за неназванную сумму, продали компанию китайской Ningbo Junhuey,
сообщают
РИА "Новости". Под брендом компании собраны сразу несколько проектов. Это интернет магазин, появившийся на базе оффлайновой розницы в 1996-м году. Служба складов и доставки. Отдел поставок корпоративным покупателям (среди партнёров: OZON, "Плеер.Ру", "Юлмарт" и другие). А так же дискуссионная площадка с полумиллионом участников и фотошкола.
По данным "Коммерсанта" в мае 2013 Foto.ru входил
в топ-200
отечественных онлайн-магазинов. За ним 100-ая строчка рейтинга и среднемесячный оборот розничных продаж в 54 миллиона рублей (без учёта продаж в оффлайновых салонах).
Ningbo Junhuey планирует расширить ассортимент (компания сама производит аппаратуру) и интернет-активность.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать