Налоговая потребовала от интернет-магазинов выбивать чеки при покупателе
Федеральная налоговая служба (ФНС) со ссылкой на
решение Верховного суда
изменила правила использования кассовых аппаратов для интернет-магазинов: теперь при дистанционной продаже товаров и услуг, оплачиваемой наличными или банковской картой, продавец должен выдать покупателю чек, отпечатанный не ранее, чем за 5 минут до момента оплаты покупки. Об этом говорится
в письме ФНС от 10 июля
.
В январе 2012-го года ФНС
озвучивала прямо противоположное
: выдача покупателям чеков, отпечатанных после дистанционного получения заказа и врученных покупателю при получении товара, не противоречит закону. Опираясь на это разъяснение, большинство интернет-магазинов до сих пор выстраивало свою систему отчетности именно так.
Теперь же, в соответствии с распоряжением ФНС (ссылающегося в свою очередь на решение Верховного суда), за выдачу чеков, время на которых не соответствует фактическому времени оплаты, юридические лица могут быть оштрафованы на 30-40 тыс рублей, индивидуальные предприниматели - на 3-4 тыс.
Для интернет-магазинов это означает необходимость оснастить каждого курьера кассовым терминалом (стоит в районе 10 тыс рублей) либо переходить на безналичные платежи. Таким образом, выиграть от нововведения могут поставщики кассовой техники и платежные системы, а интернет-магазины (особенно мелкие и средние) с покупателями - нет.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»