Coub.com привлек $1 млн и готовится покорять США
В апреле этого года Coub.com отметил год со дня запуска, а в июле компания
привлекла инвестиции
от Phenomen Ventures и Brother Ventures. Фонды, в портфелях которых, соответственно, Virool с OneTwoTrip и D3/Leprosorium, - получили миноритарный пакет акций. Общая же оценочная стоимость стартапа не разглашается.
За сутки создается примерно тысяча новых коубов (зацикленных роликов с наложенным саундтреком). Не все из них можно назвать шедеврами, но есть и действительно очень крутые.
На сегодня 70% траффика приходится на пользователей Рунета, но это пока. Основатель Коуба Антон Гладкобородов (участвовавший в создании Look at Me и Theory & Practice, кстати)
не скрывает
международных амбиций:
Мы работаем над этим, планируем открыть офис в США.
Если вы живете в интернете, то точно видели коуб «
Никита Сергеевич Ламар»
. На самом деле, на сайте есть примеры и покруче:
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne