Коркунов дал шоколадных денег на шум вокруг мобильных приложений
Основатель кондитерского бренда и банкир Андрей Коркунов вложил $1 млн в компанию Apps4all,
сообщают
"Ведомости". В такую сумму стороны оценили 15% компании. Основанная в 2011-ом она стала безубыточной в этом году. Выручка за год может составить около $1 млн.Гендиректор Apps4all Александр Васильев рассказал газете, что в настоящий момент у проекта 2 основных способа заработка. С одной стороны Apps4all продвигает интересы глобальных технологических корпораций в среде разработчиков. Проводит опросы, конкурсы, форумы, конференции под логотипами Google, Microsoft, Intel, Qualcomm, производителей телефонов. Это обходится брендам в суммы от $10 000 до $100 000 в квартал. С другой стороны Apps4all выступает посредником при разработке мобильных приложений. Она может обратиться примерно к половине всех разработчиков РФ и СНГ, способна влиять на цену, условия сделки. Исполнитель получивший заказ делится с Apps4all частью прибыли.
Для Коркунова привлекательность Apps4all связана с его интересами как основателя Анкорбанка. "Я ожидаю серьезных изменений в банковском бизнесе благодаря использованию мобильных приложений, которые приближают пользователя к банку".
Можно констатировать, что уже второго основателя русского бренда "имени себя" банковская деятельность приводит к IT. Несколько раньше переход от пива и баров, через банк, осуществил Олег Тиньков. Коркунов практичнее, Тиньков
амбициознее
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников