Aori
Система управления интернет-рекламой Aori («Аори») — полностью автоматизированная платформа для работы с рекламными системами Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВКонтакте и Facebook. Aori работает со всеми площадками в автоматическом режиме.
Система Aori запущена компанией «Блондинка.Ру» в 2012 году. Агентство «Блондинка.Ру» создано в 2008 году крупнейшим селлером Рунета IMHO VI и компанией «Ашманов и партнеры» и сегодня является одним из лидеров рынка контекстной рекламы в России. Среди клиентов «Блондинки»: Сбербанк, Procter&Gamble, Microsoft, Subaru, Fiat, Ford, Land Rover и т. д. Сейчас в компании работает около 100 человек — разработчики и специалисты по контекстной рекламе (менеджеры, медиапланеры, копирайтеры).
Преимущества системы:
- Вы не платите за услуги рекламного агентства;
- Вы полностью контролируете свою рекламу;
- Ваша кампания уже через 5 минут появится на площадках, независимо от количества объявлений;
- Вам не нужны аккаунты на площадках.
Уникальные функции Aori:
- Автоматические стратегии управления (доступны в режиме Lite). С их помощью система сама распределяет деньги между площадками и покупает клики там, где они дешевле;
- Библиотека объявлений (доступна в Lite и Social режиме). Это набор шаблонов, созданных нашими копирайтерами, которые вы можете использовать для своей кампании или просто просматривать для вдохновения;
- Фототека (доступна в Social режиме) — библиотека изображений, которые вы можете использовать для создания своих объявлений в социальных сетях;
- Единый мощный центр отчетов, который позволяет получать суммарные отчеты для контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, сравнивать их эффективность и принимать бизнес-решения.
Идеолог и создатель компании — Арсен Ревазов
Генеральный директор компании — Татьяна Костенкова
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)