Управление репутацией в сети: кейсы
Гость передачи: Сидорин Дмитрий, генеральный директор и основатель Sidorin Lab
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство;
— каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу;
— какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети;
— как осуществляется управление репутацией в поисковых системах (SERM);
— как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению