Управление репутацией в сети: кейсы
Гость передачи: Сидорин Дмитрий, генеральный директор и основатель Sidorin Lab
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство;
— каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу;
— какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети;
— как осуществляется управление репутацией в поисковых системах (SERM);
— как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP