Vox Populi не нашёл активных пользователей в ВК и twitter
Фонд Vox Populi посчитал активных пользователей соцсетей,
сообщают
"Ведомости". Такими фонд считает тех у кого есть хотя бы одно публичное сообщение за месяц. ."Нас интересовала не вся аудитория социальных сетей, а лишь те люди, которые формируют информационный поток, - объяснил"Ведомостям" исполнительный директор Vox Populi Кирилл Родин. — Поэтому мы не учитывали тех, кто использует соцсети как своего рода внешний жесткий диск и слушает там музыку и смотрит фильмы". По вполне понятной причине цифры Vox Populi оказываются ниже, чем простая, но иногда "пассивная" аудитория. Так Vox Populi утверждает, что активная аудитория ВКонтакте:
за май—июнь составляет 12,4 млн. пользователей
при том, что TNS даёт 52,2 млн. пользователей (и активных и "пассивных") лишь за май
для Twitter насчитываются 1,75 млн.активных пользователей при общей оценке TNS в 12 млн
Георгий Лобушкин из ВКонтакте сомневается в данных Vox Populi: "В мае и июне 2013 г. в "В контакте" каждый день заходило по 7,5 млн москвичей, вряд ли они могли написать всего 2 млн публичных сообщений" — отмечает Лобушкин.
Vox Populi берёт данные из системы мониторинга соцсетей компании Palitrum Lab и обрабатывает её с помощью методики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Числа Vox Populi о твиттере находит более или менее адекватными Игорь Ашманов, правда он оговаривается, что больше половины юзеров микроблогов, это не люди, а боты. Но аудиторию ВК Ашманов считает заниженной. Активных, по его мнению, 20-25 млн в месяц.
Результаты исследований
выложены на сайте Vox Populi
и позволяют взглянуть на данные по отдельным регионам России
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы