Зачем Яндекс.Деньги балуются с оповещениями об операциях по счету?
Яндекс.Деньги на этой неделе преподнесли сразу два сюрприза своим пользователям.
Во-первых, поменяли адрес, с которого приходят оповещения по электронной почте. Прежний inform@money.yandex.ru поменяли на hello@money.yandex.ru. Подумали ли в «Яндексе» о пользователях, у которых в почте были настроены фильтры для назначения извещениям меток и исключения попадания этих писем в спам, прежде чем выполнить такую стратегически-важную(это сарказм!) замену?
Во-вторых, в сами извещения добавили «красоты». Раньше извещения были текстовыми и хорошо читались на любом устройстве. Теперь извещения смотрятся одинаково страшно на всех устройствах. Потому что извещения сверстали в HTML с картинками (что уже настораживает), а сами картинки сделали ссылками, из-за чего картинки не показываются во многих клиентах из соображений безопасности и приватности. По замыслу авторов, извещения должны быть похожи на кассовый чек со скрепочкой, в реальности выглядят как последствия ядерной войны. И информации на экран влезает меньше.
И если в целом Яндекс.Деньги можно назвать примером хорошего российского сервиса, то эти летние изменения преследуют совершенно не очевидные для пользователя цели.
Можно объяснить, зачем это всё?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной