Яндекс: россияне слушают Михайлова, Лепса, Нюшу, Ваенгу, Кино, Линкин Парк
Яндекс составил карту
музыкальных предпочтений россиян (тех, которые используют сервис Яндекс.Музыка, естественно).
Яндекс составил карту, которая показывает размер и сходство аудиторий разных исполнителей на Яндекс.Музыке. Размер круга пропорционален количеству российских пользователей, которые хотя бы один раз слушали этого музыканта в течение года. Чем ближе круги друг к другу, тем больше у исполнителей общих слушателей.
Картина неутешительная: россиян музыка не интересует. Как метко
выразился сотрудник Ленты.ру Игорь Белкин
:
Россияне не любят музыку. Они ненавидят ее. Они любят декламирование под аккомпанемент. Чтоб за душу брало.
Твитнуть
Наши читатели наверняка обладают гораздо более изысканным вкусом и слушают разный репчик, классику и прочий индастриал.
Вот например фрагмент музыки под хитрым названием «русский реп»: Баста, Гуф, Каста и молекулы интереса к реперам АК-47 и Миши Маваши, так любимыми ВКонтакте:
Хочется надеяться, что подобное отсутствие вкуса свойственно только пользователям Яндекс.Музыки. А на самом деле карта музыкальных вкусов настоящего россиянина выглядит примерно так:
Короче:
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса