Google AdSense платит за блокировку конкурирующих рекламных систем в AdBlock+
Разработчики Adblock Plus рассказали о монетизации проекта. По
сообщению
The Verge "блокиратор" рекламы зарабатывает на своих "ошибках". При некоторых настройках программа всё же допускает показ рекламы, например форматов AdSense. За что получает деньги от Google и некоторых иных компаний. При этом остальная реклама, из других рекламных систем, исправно уничтожается. По словам разработчика Adblock Plus речь идёт о сборе регулярных платежей с Google и ещё нескольких неназванных бизнесов.
Сама Adblock справедливо делит всю рекламу на "навязчивую" и "ненавязчивую", и на всех языках
включая русский
, рассказывает о серфинге, при котором самых не гигиеничных форматов не видно, они заблокированы. К сожалению, в рассказе не пояснено, что навязчивость познаётся в сравнении: скромный модуль Google AdSense посреди pop-up окон - это верх корректности. Однако в ситуации, когда кроме Google AdSense нет больше ничего (например, нет обычных текстовых модулей производимых кем-то пока не платящим Adblock-у) слово "навязчивость" имеет совсем иное прочтение.
Google не комментирует ситуацию.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?