Почта России как источник вдохновения
Почта России — возможно, тот самый вариант, когда крупная государственная компания постоянно присутствует в интернете. Как правило, в виде мемов, демотиваторов и прочих порождений ироничного собирательного разума Рунета. Иногда, чаще по заметным поводом, к глумлению приступают твиттеряне:
Следствие установило, что причиной пожара на центральном складе Почты России стала посылка с огнём.
— Лёха Зё (@lehazyo)
May 15, 2013
Следующее испытание «Почта России» пройдет водой.
— HOBOSTI (@hobosti)
May 15, 2013
То и дело в Твиттере появляется аккаунт «Потчи Роисси» — обычно сразу после того, как блокируют предыдущий. Там бывает весело:
Нашего главного в
#почтароссии
уволили!Сегодня будет вечеринка по этому поводу во всех отделениях почты!Скиньте номера посылок с алкоголем— Почта России (@Potcha_Ruissa)
April 19, 2013
Кто почту доставляет, тот тратит время зря — хорошими делами прославиться нельзя!
#почтароссии— Почта России (@Potcha_Ruissa)
June 18, 2013
В свою очередь, видеоролики, запущенные на просторы YouTuba иногда вызывают подозрение, что некий недоброжелатель решил добить репутацию компании, которая и без того сбитый летчик.
Новую волну обсуждений всколыхнуло видео об операторе почтамта из Томской области. Просто наслаждаемся:
Пока в рунете спорили, имеет ли организация отношение к этому во всех смыслах прекрасному ролику,
претензии
к нему появились у самой ПР. Автор забыл согласовать публикацию своего шедевр с героиней и с компанией, в которой она так радостно работает.
А вот еще фанатское творчество:
Не песня, но тоже весело и не без поэзии (и это уже официальное видео):
Замечательно выглядят и собственные попытки ПР продемонстрировать современный подход и позаигрывать с молодой аудиторией. Вы этот ролик, конечно, видели, но это ничего не меняет:
Наша Почта — самая Почта, если вкратце.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент