Секрет управления контекстной рекламой для миллионов товаров
Гость передачи: Федорчук Юрий, менеджер проектов Wikimart
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— как настроить рекламную кампанию для сотен и тысяч товаров;
— в чем заключается несовершенство «интерфейса „Яндекс.Директ“»;
— каковы возможности систем AdLens, Marin Software и «Ракета» и в чем достоинства каждой из трех;
— как подобрать семантику и в считанные часы создать объявления для всего ассортимента товаров;
— как управлять рекламой одновременно в нескольких регионах;
— какие стратегии оптимизации ставок на основе показателей ROI и CPA разумно использовать;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов