Mail.Ru завершает работу над собственным браузером
Дмитрий Гришин
в интервью Digit.ru
рассказал, что Mail.Ru готовит собственный браузер. До сих пор Mail.Ru распространял фирменные браузеры на основе чужих технологий (
Интернет@Mail.ru
и
Amigo
). Запущенный 1 октября 2012 года браузер конкурирующего с Mail.Ru "Яндекса", по оценкам компании,
занимает уже 5% рынка
, а неделю назад была презентована его мобильная версия.
- Ищет ли Mail.Ru свое killer app?
- Конечно же, ищет. Но думаю, что мы уже нашли свое - почта, мессенджеры, социальные сети и игры. Эти четыре направления — наши killer app.
- На западном рынке очевидна конвергенция IT-бизнеса — так, Google, Apple, Microsoft развивают экосистемы «устройство-платформа-сервис». Могут ли российские компании последовать их примеру?
- Набор продуктов, которые предоставляют интернет-компании, точно будет увеличиваться. Мы, например, занимаемся разработкой собственного браузера. Также будет размываться понимание, что такое интернет-компания, поскольку большинство IT-компаний станут использовать «облачные» технологии.
- На какой стадии сейчас находится разработка браузера Mail.Ru Group?
- На активной. Мы уже объявили альфа-версию, как только запустим финальный релиз, обязательно сообщим.
- А не планирует ли Mail.Ru создавать собственную операционную систему?
- Мы пока не готовы разглашать наши планы.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров