На стартап по продаже электронных билетов на концерты дали 1,2 млн долларов
Radario
, занимающийся продажей электронных билетов на мероприятия, инвесторы выделили ещё 1,2 млн долларов.
Сам интернет-сайт это лишь часть продукта:
"Для крупных площадок и крупных мероприятий мы предоставляем свое оборудование в виде сканнеров для пропуска на входе. Для небольших площадок и небольших мероприятий есть специальное приложение
Radario Scanner в Google Play
, с помощью которого организатор осуществляет пропуск билетов на входе.
Заработок, как обычно, на комиссии:
"Комиссия на билеты разнится от 6 до 10% - это стандартная комиссия билетных операторов, но наше отличие еще и в том, что у нас есть свои виджеты для продажи электронных билетов, встраиваемые на сайты и
приложение для продажи в социальной сети ВКонтакте
. Соответственно при продаже электронного билета через виджеты и приложение комиссия для организатора снижается в 2 раза".
Комментарий Roem.ru: пусть цветут все цветы, конечно, но до тех пор, пока комиссия партнёра, платёжной системы и прочие накладные расходы будут составлять 10% от транзакции (как у
Timepad
), устроители мероприятий очень будут любить старый добрый кэш. Что сильно будет тормозить этот рынок:
(распределение доходов в Timepad)
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne