На стартап по продаже электронных билетов на концерты дали 1,2 млн долларов
Radario
, занимающийся продажей электронных билетов на мероприятия, инвесторы выделили ещё 1,2 млн долларов.
Сам интернет-сайт это лишь часть продукта:
"Для крупных площадок и крупных мероприятий мы предоставляем свое оборудование в виде сканнеров для пропуска на входе. Для небольших площадок и небольших мероприятий есть специальное приложение
Radario Scanner в Google Play
, с помощью которого организатор осуществляет пропуск билетов на входе.
Заработок, как обычно, на комиссии:
"Комиссия на билеты разнится от 6 до 10% - это стандартная комиссия билетных операторов, но наше отличие еще и в том, что у нас есть свои виджеты для продажи электронных билетов, встраиваемые на сайты и
приложение для продажи в социальной сети ВКонтакте
. Соответственно при продаже электронного билета через виджеты и приложение комиссия для организатора снижается в 2 раза".
Комментарий Roem.ru: пусть цветут все цветы, конечно, но до тех пор, пока комиссия партнёра, платёжной системы и прочие накладные расходы будут составлять 10% от транзакции (как у
Timepad
), устроители мероприятий очень будут любить старый добрый кэш. Что сильно будет тормозить этот рынок:
(распределение доходов в Timepad)
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется