Михаил Паулкин: Мильнер предлагал $1,5 млн за 10% RuTube, Яндекс пожалел $4 млн за весь
Аскар Туганбаев, работавший продюсером RuTube в 2007-2008гг,
рассказал в эфире Seopult TV
о "кухне" сделки по продаже видеохостинга "Газпрому-Медиа". В момент начала переговоров (летом 2007-го) RuTube "не стоил ничего", но с подачи Туганбаева "Коммерсант"
написал
о готовящейся продаже с оценкой компании по цене в $5-10 млн. Финансовые аналитики тогда оценивали компанию в $1,5 млн. Чуть больше года спустя, сообщая о завершении сделки, "Коммерсант"
утверждал
, что финальная цена определялась исходя из оценки в $15 млн за 100% "Рутюба".
Михаил Паулкин, один из основателей RuTube, разнообразил картину,
комментируя эфир в фейсбуке
:
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности