Зачем госсайту ГУ ИС подрабатывать размещением \"Директа\"?
Если вы думаете, что деньги у государства с продажи нефти, газа и налогов, то картина не полная. Оказывается, что государственные организации зарабатывают ещё, к примеру, на контекстной рекламе.
Московский сайт http://www.gu-is.ru представляющий собой: Государственное казенное учреждение «Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы», а простым языком - объединяющая инженерные службы столицы, размещает на своём ресурсе контекстную рекламу:
Источник:Roem.ru
Московский сайт http://www.gu-is.ru представляющий собой: Государственное казенное учреждение «Центр координации деятельности государственных учреждений инженерных служб административных округов и районов города Москвы», а простым языком - объединяющая инженерные службы столицы, размещает на своём ресурсе контекстную рекламу:
Даже не знаю как это прокомментировать, может так и надо?
Комментарий Roem.ru: скорее всего, это не запрещено внутренним уставом организации, то есть - так делать можно. Главное, чтобы это была не инициатива вебмастера и деньги не шли в его личный карман. Но, конечно, хотелось бы какую-то политику в области госсайтов, на тему того, какие коды посторонних систем на сайте размещать можно, а какие - нет.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети