Впечатления с Cannes Lions: «Наши кейсы несравнимо слабее»
Ну что ж, два дня «Каннских львов» позади. Воскресенье — на разогрев — и полноценный понедельник. Вчерашний день, конечно же, запомнился вечерней церемонией награждения. «Восход» получил Золотого Льва в категории PR за свои ротоямы. Я очень неоднозначно отношусь к фестивальной политике этого агентства, но вчера все-такие мысли ушли на задний план: такой бури эмоций и таких оваций не получил ни один проект. Люди вставали со своих мест. А мне казалось, что я на финале чемпионата мира по хоккею и наши победили канадцев. Это я про гордость за Россию.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров