Впечатления с Cannes Lions: «Наши кейсы несравнимо слабее»
Ну что ж, два дня «Каннских львов» позади. Воскресенье — на разогрев — и полноценный понедельник. Вчерашний день, конечно же, запомнился вечерней церемонией награждения. «Восход» получил Золотого Льва в категории PR за свои ротоямы. Я очень неоднозначно отношусь к фестивальной политике этого агентства, но вчера все-такие мысли ушли на задний план: такой бури эмоций и таких оваций не получил ни один проект. Люди вставали со своих мест. А мне казалось, что я на финале чемпионата мира по хоккею и наши победили канадцев. Это я про гордость за Россию.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций