iContext передал мелких клиентов роботам
На прошлой неделе iContext объявил о запуске сервиса iCTurbo для автоматизации работы "с малым и средним бизнесом".
В iCTurbo будет автоматизировано не только управление рекламой, но и процесс взаимодействия менеджеров агентства с клиентами. Клиентский интерфейс объединит личный кабинет рекламодателя, блок персонифицированной отчетности, систему постановки задач, финансовый блок и CRM. Благодаря автоматизации клиентам iCTurbo станет доступна услуга профессиональной веб-аналитики.
Похоже, результат сокращений агентских скидок-вознаграждений у Яндекса?
---
Комментарий Roem.ru: И это хорошо - агентство будет торговать дополнительным сервисом, а не доступом к скидкам
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров