Google выпустил художественный фильм о себе раньше Яндекса (+комментарий Яндекса)
Google увидит себя на экране заметно позже, чем Facebook. Но увидит. Художественный фильм с мелькающими то тут, то там логотипами корпорации выходит в прокат 13 июня (в РФ). Тогда как "Социальная сеть" появилась на экранах ещё 3 года назад, и, пожалуй, была одной из немногих шумных кинокартин про технологическую компанию. Именно "Соцсеть" обогатила жанр современной производственной драмы сценками и словечками из мира it. И, кто знает, возможно поспособствовала популяризации самого сервиса. В 2010-ом соцсеть была поменьше, чем сегодня.
"Кадры" (это название апокрифа о работе в Google) расскажут массовому зрителю о "Don be evil", неофициальном девизе корпорации. Иными словами это комедия с симпатягами Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Её сюжет - полностью выдуман. Бюджет — 58 миллионов. Отзывы —
пока не очень
. Сам Google использует выход "Кадров", как
лишний повод напомнить
об очень приличных условиях труда в корпорации.
В России выпуск "Кадров" заметно опережает выход отечественного эпоса "Стартап". В русском фильме речь пойдёт о компании, где первая буква в логотипе красная, а все последующие — чёрные. Он выходит лишь в ноябре 2013 года. Прямого отношения к Яндексу "Стартап" не имеет. Но, как бы там ни было, в осенних кино-рецензиях русский IT бизнес неминуемо поставят позади американской пары: "Соцсети" и "Кадров".
Де факто, в РФ русские компании лидируруют, имеют большие доли рынка чем американцы, живут на собственных оригинальных технологиях. Однако для массового сознания зачастую характерен ложный посыл — "русские сервисы копируют американцев". Быстрый выпуск фильма про русский IT-бизнес мог бы этот миф развеять. А запоздалый — его лишь закрепит.
Источник:Roem.ru
"Кадры" (это название апокрифа о работе в Google) расскажут массовому зрителю о "Don be evil", неофициальном девизе корпорации. Иными словами это комедия с симпатягами Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Её сюжет - полностью выдуман. Бюджет — 58 миллионов. Отзывы —
пока не очень
. Сам Google использует выход "Кадров", как
лишний повод напомнить
об очень приличных условиях труда в корпорации.
В России выпуск "Кадров" заметно опережает выход отечественного эпоса "Стартап". В русском фильме речь пойдёт о компании, где первая буква в логотипе красная, а все последующие — чёрные. Он выходит лишь в ноябре 2013 года. Прямого отношения к Яндексу "Стартап" не имеет. Но, как бы там ни было, в осенних кино-рецензиях русский IT бизнес неминуемо поставят позади американской пары: "Соцсети" и "Кадров".
Де факто, в РФ русские компании лидируруют, имеют большие доли рынка чем американцы, живут на собственных оригинальных технологиях. Однако для массового сознания зачастую характерен ложный посыл — "русские сервисы копируют американцев". Быстрый выпуск фильма про русский IT-бизнес мог бы этот миф развеять. А запоздалый — его лишь закрепит.
(Обновлено в 17:44):
Пресс-служба "Яндекса"
: Еще раз и вполне официально: мы не выпускали, не намеревались, не выпускаем и не намереваемся выпускать фильм о Яндексе. "Стартап" никакого отношения к Яндексу не имел, не имеет и не будет иметь. Фильм - не про Яндекс, хотя там, видимо, есть некоторые извращенные реминисценции.
Пресс-служба "Яндекса"
: Еще раз и вполне официально: мы не выпускали, не намеревались, не выпускаем и не намереваемся выпускать фильм о Яндексе. "Стартап" никакого отношения к Яндексу не имел, не имеет и не будет иметь. Фильм - не про Яндекс, хотя там, видимо, есть некоторые извращенные реминисценции.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult