Е-коммерс стартап Lamoda привлек рекордные для России $130 млн
Островок меркнет
по сравнению с е-коммерс стартапом
Lamoda
: несколько часов назад стало известно, что последний
привлек $130 миллионов.
Этот раунд стал, наверное, рекордным по размеру среди российских стартапов — только Озон поднимал
$100 миллионов, в 2011
. Участвовали фонды
Access Industries
(миллиардера Леонарда Блаватника),
Summit Partners
и Tengelmann (последние два регулярно принимают участие в раундах компаний немецкого акселератора Rocket Internet, к которым Lamoda тоже относится).
СЕО Ламоды молодой вундеркинд Нильс Тонсен (фото из ЛинкедИна)
СЕО Lamoda Нильс Тонсен (на фото выше) рассказал Техкранчу, что деньги пойдут на развитие компании в России и на близлежащие страны, в частности, на Украину и Беларусь.
Ламода агрегирует на сайте и продает более 800 брендов или больше 1 миллиона наименований, плюс держит свою службу доставки Ламода Экспресс. C помощью полученных денег компания попытается забороть конкурентов в лице Озона и KupiVIP, и стать крупнейшим е-коммерс сайтом в стране с 61.3 миллионами потенциальных покупателей шмоток в интернете. По словам Тонсена, ТАМ (Total Adressable Market) среди русскоговорящего населения на территории бывшего СНГ составляет ~200 миллионов человек. Если каждый из них закажет в год по нескольку свитшотов, худи, лоферов и слипонов, то работы и денег хватит на несколько ламод.
Компания не раскрывает никаких цифр по выручке/прибыли, но Тонсен рассказал, что у Ламоды 1 миллион клиентов, которые заходят на оба сайта (российский Lamoda.ru и казахстанский
Lamoda.kz
) 20 миллионов раз в месяц, и что у компании «multiple three-digit million run rate», что может вполне означать, что за праздничный 4-й квартал 2012 года у Ламоды получилось продать одежды на 50 миллионов долларов, что и дало возможность сделать предположения о run-rate в $200 млн.
У Ламоды уже был большой раунд от 40 до 80 миллионов долларов, причем довольно недавно — в сентябре 2012 года.
Как тут не вспомнить инвестдиректора фонда iTech Capital
Николая Давыдова
:
Друзья, е-коммерсы, зачем вам инвестиции в капитал? как вы ухитряетесь делать свои проекты такими убыточными? Вы же торговля, как можно торговать в убыток? Или вам не дают кредитов и отсрочек и вам акционерные деньги «дешевле»? Только не надо про то, что вы строитесь «на вырост», что вам нужно купить много-много трафика, чтобы стать прибыльными. Если вы не можете быть прибыльными на обороте в миллион (десять) рублей в месяц, значит привлекая инвестиции вы смасштабируете не только выручку, но и свой минус, и будете дальше сидеть в лосях «на вырост», но уже с инвестором
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах