Wobot
Wobot создает команда маркетологов, социологов и программистов с опытом работы в Медиалогии, ФОМ и Вымпелком. С 2009 года мы развиваем инструменты мониторинга социальных медиа. Нашими продуктами пользуются Фонд Общественное Мнение, банки «Тинькофф» и «Юникредит», Молоток.ру, агентства I-will, M-liner, PRP и еще более 100 компаний.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети