Красильщик поделился советами юристов по противостоянию ФАС
Илья Красильщик, против издания которого ФАС
возбудила 16 дел по поводу скрытой рекламы
поделился советами юристов "Афиши", как избежать подобных осложнений:
Источник:Roem.ru
возбудила 16 дел по поводу скрытой рекламы
поделился советами юристов "Афиши", как избежать подобных осложнений:
Чтобы избежать претензий ФАС необходимо выполнять при написании статей следующие правила:
1. в обзорах товаров не указывать наименования дистрибьюторов или магазинов, где можно купить товары;
2. при указании цены не указывать цену в определенном магазине, а указывать диапазон цен или писать фразу, что «указанная цена является средней»;
3. если в статье обзор одного товара, то обязательно указать альтернативные варианты; 4. обязательно должно быть сравнение товаров между собой с указанием плюсов и минусов; 5. нельзя только хвалить товар, указывайте их недостатки. Это можно оформить в виде дискуссии нескольких экспертов, которые делятся мнением, кому что нравится/не нравится в данном товаре.
6. указывать сравнительные характеристики однородных товаров насколько это возможно, например, как делают это авто-журналы приводя ТТХ автомобилей;
7. в рецептах не иллюстрировать ингредиенты фотографиями определенных товаров, на фото не должны быть видны этикетки и товарные знаки продукции;
8. в статьях, если необходимо упомянуть товар, то иллюстрируйте его так, что нельзя было увидеть название. Это правило касается упоминания любых товаров, но алкоголя особенно. В случае с алкоголем можно писать «ром», «вино», но в тексте нельзя упоминать названия конкретных марок.
9. в обзорах должна быть логика отбора товаров для статьи. Например арманьяки ХО, ценовой категории от __ до ___, и ещё несколько объективных характеристик, по которым их можно выделить из ряда аналогичных товаров. То есть обязательно должна быть логика, почему были выбраны именно эти товары для обзора и что их объединяет.
10. также логика должна быть и при выборе товаров с учетом специфики издания: в журнале про путешествия писать про товары, напрямую не связанные с туризмом и путешествиями (наушники, расчески, кеды), рискованно. В тексте должно быть объяснение, каким образом эти товары связанны с тематикой журнала.
Комментарий Roem.ru: классический совет юридических корпоративных бюрократов. Что в итоге делать - непонятно, поскольку в резульате пересечения всех советов образуется пустое множество, но если что, то юристы ответят "ну как же, мы вас предупреждали, а вы сами подставились". Это скорее классифицирует юристов, чем проблему.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne