ICQ-Агент добавит сообщества и виртуальные подарки
Mail.Ru разрабатывает новый функционал и контент для своего мессенджера ("Агент"+ICQ, окончательно объединить их в единый продукт планируется до конца года) - виртуальные подарки, групповые обсуждения и автоподбор "френдов",
сообщают "Известия"
.
Источник:Roem.ru
сообщают "Известия"
.
Несмотря на то, что описанный функционал более привычен в соцсетях, и мессенджер Mail.Ru плотно интегрирован с соцсетями Mail.Ru (Одноклассники, Мой Мир), в новом продукте функция мессенджера останется основной. "Наша задача не сделать удобный клиент для какой-то соцсети, а продолжать увеличивать круг общения пользователей ICQ", - говорит руководитель IM-подразделения Mail.Ru Group Игорь Ермаков.
Решать эту задачу - а также задачу монетизации сервиса - планируется, в частности, с помощью групп по интересам, в том числе и краткосрочными (концерт, футбольный матч). Roem.ru подробнее расспросил Игоря Ермакова о том, как это будет работать:
Если пользователь сейчас на концерте и запустил icq - ему скорее всего интересно было бы пообщаться с теми, кто сейчас тоже на концерте. причем именно на концерте, а не в соседнем кафе или ресторане или идут мимо клуба по улице. Наша задача "свести" таких пользователей вместе и сделать это как можно проще.
Детальнее о механике групповых чатов Ермаков пока рассказывать не готов. Что касается внешней рекламы, - которую, напомним, в прошлом году в ICQ
торжественно отключили
, - в группах она будет, но не в виде баннеров.
торжественно отключили
, - в группах она будет, но не в виде баннеров.
Мы не перестаем думать о более эффективной монетизации мессенджера. Это же бизнес, а не исследовательский продукт. Точно не хотим "тупо" крутить медийку. Здесь будем экспериментировать, находить выгодные и для нас и приемлемые для наших пользователей варианты.Комментируя нововведения "Известиям", Ермаков добавил, что сервис начнет автоматически рекомендовать потенциальных "френдов", извлекая информацию об интересах пользователей из профилей в соцсетях, "чекинах", прослушанных музыкальных треках и т.п. Полученный таким образом портрет пользователя очевидным образом может стать ключом к более продвинутому таргетингу коммерческих предложений.
В прошлом году одним из потенциальных источников заработка для мессенджера Ермаков называл голосовые звонки. Сейчас, по его словам, PSTN-сервис доступен в веб-версии мессенджера и приложении для Windows - и он уже "приносит определенную часть дохода". "Сейчас здесь очень интересно запустить как можно скорее PSTN на мобильных платформах", - добавляет он.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему