Захаров объявил об уходе Молибога из \"Рамблера\"
Николай Молибог, генеральный директор "Афиши-Рамблера", превратившейся в "Афишу-Рамблер-SUP" (где гендиректором
был назначен Петр Захаров
), покидает компанию. Молибог работал в "Афише" с 2004 года (в 2009-м назначен гендиректором), после объединения с "Рамблером" в 2010 году возглавил новую компанию.
Источник:Roem.ru
был назначен Петр Захаров
), покидает компанию. Молибог работал в "Афише" с 2004 года (в 2009-м назначен гендиректором), после объединения с "Рамблером" в 2010 году возглавил новую компанию.
Ранее стало известно об уходе из компании, объединившейся с SUP Media Александра Мамута, еще ряда топов: Дмитрий Степанов, Ирина Волошина и Виктор Ламбурт
перешли в "Яндекс"
.
перешли в "Яндекс"
.
В сегодняшнем письме сотрудникам Петр Захаров рассказал о новой структуре компании. Так, Юлия Миндер покинет должность гендиректора Lenta.ru и станет заместителем генерального директора по медиа-ресурсам ("Афиша", "Лента.ру", "Газета.Ru", "Чемпионат.com"). Руководителем коммерческой дирекции станет Сергей Самородов, он будет курировать работу рекламных агентств +SOL и "Индекс20". Александр Кононенко возглавит техническую дирекцию. Алексей Гореславский, как и
предполагалось ранее
, станет замгендиректора по внешним коммуникациям. До назначения заместителя генерального директора по продуктам руководить проектами "Рамблер", "Канобу", LiveJournal, Quto, Redigo и "Летидор" будет сам Захаров.
предполагалось ранее
, станет замгендиректора по внешним коммуникациям. До назначения заместителя генерального директора по продуктам руководить проектами "Рамблер", "Канобу", LiveJournal, Quto, Redigo и "Летидор" будет сам Захаров.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу